SMS-уведомления становятся платными
С 12.03.2019 г. SMS-сообщения о покупках, платежах, и снятии наличных станут платными. Вы можете включить бесплатные
Push-уведомления в мобильном приложении.
Что изменится
С 12.03.2019 г. услуга "SMS-уведомления" будет включена автоматически, если на вашей карте не настроены Push-уведомления об операциях.
Сколько стоит услуга "SMS-уведомления"?
49 руб. ежемесячно
Если у вас несколько карт, плата взимается с каждой карты, для которой услуга включена.
Как происходит оплата услуги?
Если услуга подключена автоматически: первая оплата тарифа произойдет в месяце, следующем за месяцем подключения, в дальнейшем – ежемесячно.
Если услуга подключена самостоятельно, первая оплата тарифа произойдет в день подключения услуги.
Все оплаты тарифа – предоплата за следующий календарный месяц.
Информация о списании тарифа будет доступна в Истории операций в интернет-банке и мобильном приложении.
Если на карте недостаточно средств
Если на карте не достаточно средств в момент списания, тариф будет списан в течение 24 часов после поступления суммы, достаточной для оплаты.
Если в течение календарного месяца оплаты не произойдет, услуга будет автоматически отключена.
О каких сообщениях идет речь?

Обо всех смс, которые вы получаете,
совершая покупки и платежи.


Что осталось бесплатным?
Бесплатными остаются SMS-сообщения: сервисные, о подключение/отключении услуг, с кодами подтверждения, о пополнении карты.

Push-уведомления являются бесплатной альтернативой услуге "SMS-уведомления". Узнайте, как их настроить
Настройте удобный для вас способ информирования по карте!
Отключить услугу вы можете, начиная с 12 марта в интернет-банке, мобильном приложении или при обращении в контактный центр 8 800 700 77 10
Включить Push-уведомления вы можете уже сейчас
Ответы на популярные вопросы
Если карта заблокирована, будет ли взиматься плата за услугу «SMS-уведомления»?
Нет, списание платы за услугу с блокированных карт не производится. Если в дату очередного списания карта блокирована, попытка списания производится на следующий день, если карта остается заблокированной до конца месяца, в котором производится списание, в последний день услуга будет автоматически отключена.
Если карту украли, потерял или не буду пользоваться, будет ли взиматься плата за услугу»?
Плата за подключенную услугу «SMS-уведомления» взимается с каждой действующей карты, даже если вы ею не пользовались. Если карта заблокирована — списание платы не производится. В случае утраты карты, заблокируйте ее.
У меня 3 карты «Кукуруза», 49 руб. будет списываться по каждой карте?
Если услуга «SMS-уведомления» подключена ко всем трем картам, то и плата будет взиматься со всех трех карт. Если на двух картах настроены Push-уведомления, а на третьей — подключена услуга «SMS-уведомления» — то и плата в размере 49 рублей будет взиматься только с одной карты.
У меня карта «Кукуруза» - зарплатная, с меня тоже будет взиматься плата за услугу «SMS-уведомления»?
Да, верно. Услуга «SMS-уведомления» подключается для карт любого типа без исключения. Плата списывается согласно Тарифам, также для карт любого типа без исключения.
Когда я получал карту, мне говорили, что информирование по ней бесплатное
Информация обо всех ваших операциях доступна в бесплатном Интернет-Банке/Мобильном приложении. Также для вас доступны Push-уведомления, при установке на мобильные устройства на платформах iOS или Android бесплатного мобильного приложения карты «Кукуруза».
Эмитент карты «Кукуруза» РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14.04.2014.

Подробные условия оказания услуги «SMS-уведомления», в том числе взимания/невзимания комиссионного сбора, указаны в Договоре о комплексном обслуживании клиента. Со Специальными условиями обслуживания при оказании услуги «SMS-уведомления» можно ознакомиться на сайте rnko.ru.
При исчислении сроков применяется местное время г. Новосибирска

Информационный центр
8 800 700 77 10
Пополнить карту и проверить бонусы можно в Интернет-банке или мобильном приложении «Кукурузы» для iOS и Android
© 2018 All Rights Reserved