SMS-уведомления становятся платными
ВНИМАНИЕ! С __.__.____ г. вступают в силу
Специальные условия обслуживания
при оказании Услуги «SMS-уведомления»
Что это значит?
С __ _________ 201_ г. для карт «Кукуруза» начинает действовать платная услуга «SMS-уведомления».
Услуга автоматически подключится ко всем действующим картам
(выданным по __________ включительно, кроме тех карт, для которых в качестве основного канала информирования об операциях подключены Push-уведомления).
Для всех карт, выданных с _________, услуга подключается автоматически.
Сколько это стоит?
49 руб. ежемесячно (предоплата за следующий календарный месяц).
Когда спишут комиссию?
Комиссия спишется через один календарный месяц с даты подключения услуги.
При этом комиссия взимается, как предоплата за месяц, следующий за месяцем, в котором списывается комиссия.
О каких сообщениях идет речь?

Обо всех смс, которые вы получаете,
совершая покупки и платежи.


Важно!

Все сервисные смс, смс о подключении/отключении услуг, смс с кодами подтверждения, а также смс о поступлении денежных средств будут направляться без взимания оплаты (за рамками оказания услуги «SMS-уведомления»).
Что, если не хватит денег в день списания комиссии?
Если до конца календарного месяца на карте появится сумма, необходимая для списания комиссии, деньги спишутся автоматически.
Если по истечении календарного месяца комиссию списать не удалось, услуга будет автоматически отключена.

Настройка способа информирования
Настроить удобный для вас способ информирования обо всех операциях
можно с помощью интернет-банка или мобильного приложения.

Вы можете подключить/отключить SMS-информирование,
а также воспользоваться push-уведомлениеми (это бесплатная альтернатива SMS-уведомлениям для пользователей мобильного приложения карты «Кукуруза» на платформах iOS или Android).
Обратите внимание
«Проценты на остаток»
Для карт с подключенной услугой «Проценты на остаток» списание комиссии за счет средств неснижаемого остатка (минимальной суммы вклада/суммы, необходимой для подключения услуги «Проценты на остаток») невозможно. При нехватке денег на списание комиссии, услуга «SMS-уведомления» отключается.
Кредитный лимит
Если на карте установлен Кредитный лимит, после автоматического подключения услуги «SMS-уведомления» списание комиссии может происходить только за счет собственных средств.
А также
Вы можете самостоятельно разрешить списание комиссии за счет средств кредитного лимита:
- обратившись в Информационный центр;
- в интернет-банке или мобильном приложении.

0 руб. на счете
Если в момент списания комиссии собственные средства отсутствуют, а есть только кредитные средства, но нет вашего согласия на списание комиссии за счет кредита, услуга «SMS-уведомления» будет отключена
А ещё
Если вы самостоятельно подключили услугу «SMS-уведомления», то комиссия за услугу может быть списана как за счет собственных средств (при их наличии), так и за счет кредитных средств.
картинка
картинка
В интернет-банке уведомление о согласии будет размещено при входе в интернет-банк — нужно только нажать кнопку «Согласен»
В мобильном приложении зайдите в раздел «Настройки», перейдите на вкладку «Уведомления», выберите кредитную карту, для которой нет соответствующего согласия, и нажмите «Согласен» на появившемся уведомлении
Ответы на популярные вопросы
Когда я получал карту, мне говорили, что смс-информирование по ней бесплатное. Почему теперь условия изменились?
Согласно Договору о комплексном обслуживании клиента (<ссылка http://rnko.ru/cardholders/evroset/Pages/index.aspx>) РНКО «Платежный Центр» (ООО) (далее — РНКО) вправе в любой момент в одностороннем порядке вносить изменения в Договор, в том числе изменять Тарифный план № 1, Правила использования Карты Клиента и работы в Сервисе «Интернет Платежи», Специальные условия обслуживания, Правила перевода денежных средств с указанием номера мобильного телефона, перечень и условия совершения Клиентом операций в рамках Договора, в том числе — внедрять или упразднять дополнительные услуги (Сервисы), размещая соответствующую информацию в Точках обслуживания Агента и на сайте www.rnko.ru. Указанные изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте www.rnko.ru, если иная дата вступления их в силу не указана РНКО. В случае несогласия с изменениями, вносимыми РНКО, Клиент вправе обратиться в РНКО с письменным заявлением о расторжении Договора в порядке, предусмотренном п. 10.4. Договора. Отсутствие заявления Клиента о расторжении Договора, либо осуществление операции Клиентом с использованием Электронного средства платежа после внесенных изменений означает полное и безусловное согласие Клиента с внесенными изменениями, а также принятие всех обязательств, предусмотренных новой редакцией Договора, Тарифным планом № 1, Правилами использования Карты Клиента и работы в Сервисе «Интернет Платежи», Специальными условиями обслуживания, Правилами перевода денежных средств с указанием номера мобильного телефона
Также
7.2. Клиент обязан
7.2.9. Самостоятельно знакомиться с изменениями условий Договора, вносимыми РНКО в соответствии с п. 10.2 Договора, изменениями Тарифов. Если Клиент не согласен с каким-либо из измененных условий Договора, Тарифами он обязуется воздержаться от совершения операций с Остатком ЭДС и расторгнуть Договор.
Почему смс-информирование стало платным?
Вы по-прежнему бесплатно будете получать все сервисные смс-сообщения (смс с кодами подтверждения операций, о пополнении карты, о подключении услуг и др.). Платными становятся только смс о расходных операциях (о распоряжении остатком денежных средств).
Необходимо отметить, что мы долго откладывали момент введения платы за смс-уведомления, при этом необходимость введения оплаты связана с многократным увеличением расходов на отправку уведомлений.
В качестве бесплатной альтернативы SMS-информированию для вас доступны Push-уведомления, которые являются современным аналогом смс и доступны всем клиентам, установившим на свои мобильные устройства на платформах iOS или Android бесплатное мобильное приложение карты «Кукуруза».
У меня карта заблокирована, будет ли с меня взиматься комиссия?
Нет, списание комиссии с блокированных карт не производится. Если в дату очередного списания комиссии карта блокирована, попытка списания производится на следующий день, если карта остается заблокированной до конца месяца, в которой производится списание комиссии, в последний день услуга будет автоматически отключена.
Если карту украдут или я не буду ей пользоваться, деньги также с меня будете брать?
Комиссия за подключенную Услугу «SMS-уведомления» взимается с каждой действующей карты, даже если вы ею не пользовались. Если карта заблокирована — списание комиссии не производится.
49 р. будет списываться за информирование по каждой карте? У меня их 3.
Если Услуга «SMS-уведомления» подключена ко всем трем вашим картам, то и комиссия будет взиматься со всех трех карт. Если на двух картах настроено PUSH-уведомление, а на третьей — подключена услуга «SMS-уведомления» — то и комиссия в размере 49 рублей будет взиматься только с одной карты.
У меня зарплатная карта — с меня тоже будет взиматься комиссия за оказание услуги «SMS-уведомления»?
Да, верно. Услуга «SMS-уведомления» подключается для карт любого типа без исключения. Комиссия списывается согласно Тарифам, также для карт любого типа без исключения.
Эмитент карты «Кукуруза» РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14.04.2014. Организатор программы лояльности «Кукуруза» – ООО «Евросеть-Ритейл». Полные правила начисления и списания бонусов, а также информация об акциях размещены на kykyryza.ru. Период проведения акции с 05 по 28 февраля 2018 года. Информация об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве бонусов, сроках, месте, порядке их начисления смотрите в Правилах акции.

* Максимальная общая сумма бонусов, которая может быть начислена в рамках акции на бонусный счет Карты, которую Клиент вправе использовать для участия в акции, равняется 50 000 бонусов. Перечень операций, которые не учитываются при расчете общей суммы покупок, смотрите в Правилах акции.

** В соответствии с Правилами акции, Призовые бонусы могут быть использованы только на оплату товаров в салонах ООО «Евросеть-Ритейл». Призовыми бонусами можно оплатить максимум 20% стоимости приобретаемых товаров. Призовые бонусы не могут быть использованы для оплаты товаров, индивидуализированных товарным знаком (брендом) «Apple». 1 июня 2018 года неиспользованные Призовые бонусы будут аннулированы.
Информационный центр
8 800 700 77 10
Пополнить карту и проверить бонусы можно в Интернет-банке или мобильном приложении «Кукурузы» для iOS и Android
© 2018 All Rights Reserved